Создать бюджетный лендинг на стандартных блоках с красивым дизайном в темных оттенках. Необходимо дополнительно интегрировать сторонний квиз от сервиса «Marquiz» для сбора заявок
Задача
Что было выполнено
01
Проанализированы: заполненный бриф, конкуренты и целевая аудитория
Анализ
02
Написан продающий текст, раскрывающий преимущества компании
Копирайтинг
03
Создана продающая структура блоков для дальнейшей верстки
Прототип
04
Разработана дизайн-концепция из первых трех блоков для ПК-версии лендинга
Дизайн-концепция
05
Создан дизайн остальных блоков и проведена верстка под мобильные устройства
Дизайн лендинга
06
SEO-оптимизация, подключение домена, настройка CRM, настройка Яндекс.Метрики и др.
Остаточные работы
Особенности при создании
Хоть бюджет был ограничен и лендинг строился больше на стандартных блоках, но некоторые блоки были сделаны с помощью zero, чтобы придать сайту уникальности, а дизайн не выглядел слишком шаблонным
Особенность #1
По просьбе заказчика был интегрирован сторонний квиз, который с июня 2021 г. принес более 985 заявок. Он заметно отличается от шаблонного квиза Тильды по функционалу и дизайну
Особенность #2
Результаты на апрель 2022 г.
Активно лендинг стал рекламироваться в июле 2021 года. Поэтому статистику лучше отслеживать с этого месяца
На 20.04.2022 с форм Тильды оставлено 214заявок (не считая июнь и май 2021), а с квиза — 986. И это без учета заявок из мессенджеров и соцсетей, а также прямых звонков
Конкретно в цифрах
~7%
Конверсия
17 295
Посетителей
1200
Всего заявок
Ниша строительства довольно конкурентная, высокобюджетная и не пользуется таким спросом, как продажа какого-нибудь товара за 100 рублей. Поэтому конверсияв ~7% довольно неплохая с учетом, что бюджет был сжат, а дизайн строился больше на шаблонных блоках.
Результат в 1200 заявок меньше чем за 1 год, на мой взгляд, довольно неплох. Но, разумеется, всегда есть к чему стремится. Поэтому работаем, учимся новому и не останавливаемся на достигнутом!